новости
Новость из сюжета: RIW 2015

По итогам 2013 года российский рынок RTB составил 1,2 млрд рублей

ЭТО ВАЖНО

В первом полугодии прошлого года российский рынок Real-time Bidding (RTB), по данным AdFox, составил 0,4 млрд рублей, во втором полугодии объем продаж через RTB превысил показатели первого в два раза.

По итогам 2013 года средневзвешенная оценка рынка RTB в РФ составляет 1,2 млрд рублей. Это шесть процентов от общего объема рынка медийной рекламы, который в прошлом году превысил отметку в 20 млрд рублей, отмечает АКАР.

Real-time Bidding - относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Ее суть заключается в определении цены за отдельный показ рекламы конкретному пользователю, то есть совершается не одна большая сделка, а много маленьких.

Источник: ROEM.RU
Присылать мне ответы на мой комментарий