обещание
Хугаев Александр Предприниматель

Сконструируем электромобиль с двигателем, аналогов которому в мире нет

100% Рейтинг доверия
24.04.2013 Дата обещания

Инженеры из Северной Осетии презентовали во Владикавказе свой вариант электромобиля. Как рассказал один из создателей, молодой предприниматель Александр Хугаев, при создании машины они использовали абсолютно новые технологические решения, которые пока начинили в кузов Opel Vectra.

"Двигателя внутреннего сгорания в автомобиле нет, вместо этого есть электромотор постоянного тока. Здесь вы можете видеть, как мало под капотом электромобиля находится оборудования, что позволило сильно снизить его вес и добиться улучшенных характеристик", — пояснил он.

В частности, удалось максимально снизить число аккумуляторов, которые на сегодняшний день являются основной проблемой таких автомобилей. Заряжаться машина может от обычной электрической розетки и эксплуатироваться без дополнительной подзарядки около пяти часов.

"В отличие от автомобиля Прохорова, где Ё-мобиль заряжается от установки, которая питается бензином, мы поставили тиристорный преобразователь. Суть его в том, что нам не надо заряжать огромные батареи. Нам достаточно зарядить одну маленькую батарейку в течение часа, которая, питая преобразователь, будет заряжать основной блок питания и основную батарею ", — добавил Хугаев.

На реализацию проекта изобретатели потратили год. Назвали электромобиль "ТОКАТИ" - в честь земляка молодых изобретателей, великого ученого Григория Токати.

До конца 2013 года инженеры обещают представить вторую модель электромобиля с двигателем, "аналогов которому, - по словам Хугаева, - в мире пока нет".

В октябре Хугаев рассказал о новом автомобиле, которому дали название "Хугати". "Доработок настолько много, что можно сказать это будет вообще новый автомобиль — "Хугати". Мы не стали совершенствовать "Токати", мы разработали новый проект с нуля. Единственное, что останется от старой модели — это раскраска кузова в аланский триколор", - сообщил он.

Кроме того, решено начать серийный выпуск электромобилей в Северной Осетии: усовершенствованную модель в своем собственном корпусе. На проект разработчики смотрят трезво: "Сильные стороны — это экономичность, экологичность, практичность. Слабые: дальность хода еще не велика, но мы учли этот аспект в новом проекте. Это будет городской автомобиль и запас хода будет оптимален".

08.10.2013 Выполнено
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий